Миф о врожденной гениальности левшей развенчан

Сложившееся мнение о том, что левши – гениальные от природы люди, увы, не является истиной. Ученые Австралии развенчали миф о врожденных сверхспособностях левшей. Более того, как отмечают ученые, у левшей познавательные навыки ниже, чем у правшей.

По словам автора исследования Майка Николса из Университета Флиндерс, физические возможности у людей одинаковы, независимо от того, правша он или левша. Это не является каким-либо дефектом и не определяется как генетический сбой. А утверждение о талантливости и гениальности леворуких людей, всего лишь, домыслы.

В исследовании участвовало 5 тысяч детей Австралии в возрасте пяти лет. Десять процентов из количества испытуемых были левшами. По заключению ученых, наблюдалось снижение уровня успеваемости, а также способности работать в коллективе, именно, у леворуких детей.

Пока ученые затрудняются ответить на вопрос, с чем это связано, но в одном они уверены точно: если человек рожден левшой, то это не означает, что он в обязательном порядке будет известной творческой личностью. В настоящее время по статистике каждый 7-й житель земли является леворуким.

Автор-составитель: Евгений Янковский - врач, медицинский журналист Специальность: Хирургия, Травматология, Онкология, Маммология подробнее

Образование: Окончил Витебский государственный медицинский университет по специальности «Хирургия». В университете возглавлял Совет студенческого научного общества. Повышение квалификации в 2010 году ‑ по специальности «Онкология» и в 2011 году ‐ по специальности «Маммология, визуальные формы онкологии».

Опыт работы: Работа в общелечебной сети 3 года хирургом (Витебская больница скорой медицинской помощи, Лиозненская ЦРБ) и по совместительству районным онкологом и травматологом. Работа фарм представителем в течении года в компании «Рубикон».

Представил 3 рационализаторских предложения по теме «Оптимизация антибиотикотерапиии в зависимости от видового состава микрофлоры», 2 работы заняли призовые места в республиканском конкурсе-смотре студенческих научных работ (1 и 3 категории).

Комментарии

Оцените статью: