Больше не будет рекламы о «безопасных» абортах

В пятницу, 1 июля депутаты Госдумы РФ внесли некоторые поправки в закон «О рекламе». Согласно которым, в рекламе об абортах запрещено называть их безопасными. Теперь в рекламе об абортах будет предупреждаться о возможности дальнейшего бесплодияи других угрожающих здоровью последствий. Для размещения этой информации должно быть выделено не менее десяти процентов рекламной площади.

Один из депутатов Госдумы, который является автором законодательной инициативы, заявил, что медицинские учреждения заинтересованы в такой рекламе. Так как аборт — это их прибыльный бизнес, за который они получают немалые деньги. Принятый закон запрещает использовать в рекламе утверждения о безопасности оказываемых услуг по прерыванию беременности. Заместитель главы партии «Единая Россия» Татьяна Яковлева огласила, что каждый пятый случай летального исхода беременной женщины в стране — следствие аборта.

По данным статистики, на протяжении сорока лет количество абортов в России сокращается с каждым годом. При появлении удобных контрацептивов наблюдались наиболее быстрые темпы снижения числа абортов. В период с 1992 по 2009 годы количество искусственных прерываний беременности снизилось в два раза. При этом, показатели материнской смертности в России не превышают уровня развитых стран.

Автор-составитель: Александр Кузнецов - врач, медицинский журналист Специализация: кардиология, гастроэнтерология
Комментарии
Оцените статью: